О целях и идеях

Здравствуйте уважаемые читатели!
  Меня зовут Анастасия, я живу в Москве, учусь в медицинском университете. Если точнее, то в Российском Национальном Исследовательском Медицинском Университете имени Н. И. Пирогова (РНИМУ, бывш. РГМУ). Довольно стандартное начало, но нельзя же сразу все рассказать.

Зачем я здесь?
  Идея создать блог жила в моей голове очеь долго, но вот все не хватало смелости. Не была готова к критике, не знала, с чего начать. Но мысли копились, а выплеснуть надо куда-то.

Я очень хочу поделиться с миром своими оущениями от медицины, от обучения в университете. Хочу показать, что жизнь не такая серая в медвузах, как это принято представлять. Также есть целая куча стереотипов, от них необходимо избавляться.

Но речь будет не только об успехах и провалах (последних, к счастью/к сожалению, больше), но и о моей жизни, моих мыслях, просто обо всём, что хочется рассказать. К примеру, я фанат сериалов. Иногда буду рассказывать о впечатлениях уже просмотренного.

Что вы узнаете?
Кроме нюансов учебы и работы, будут некоторые интересные факты о медицине, история, моё мнение, которое может помочь вам, возможно, по новому взглянуть на людей в белых халатах.

Итог:
Я очень надеюсь, что Вам это будет интересно.

Добро пожаловать! 

 

 

 

Оставьте комментарий